Название на меня обиделось и свалило...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
RYXI
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ryxi.com, пока оно свободно

Название на меня обиделось и свалило... > ...  12 октября 2011 г. 12:08:02



Комментарии гостей премодерируются.

...

Бесчувственная тварь... 12 октября 2011 г. 12:08:02
­­
Прoкoммeнтировaть
KeOnic 12 октября 2011 г. 12:26:04 постоянная ссылка ]
1. Не знаю, Вроде были лучшими подругами))
2. Девочка, которая проклинает всё, "в ковычках"!)
3. Нрава: Соникофан, любитель пошутить, идейный чел)
Не нрава: В некоторых местах нужно остановится.....а ты....
4. А я тебя уже видела :-P­ :-P­ .
5. Ну если я тебе интересна, мы можем не общатся.
6. а) Жизнь - это когда ты знаешь, ради кого или чего живёшь в этом мире. Жизнь не бывает "идиотская", всё зависит от тебя)
б) РАЗУМЕЕТСЯ!!! *наглая лыба* Просто мы не доросли =="
в) Неа, так же как и любовь.....
г) Нельзя задумыватся над этим вопросом, ведь половина населения планеты умирают именно из-за этого...
7. Если ты обо мне ничего не знаешь, то тебя посетила....АМНЕЗИЯ­!!
8. Нет, она была взаимна, и это радует.
9. Хех выше посмотри))
10. В зависимости от ситуации, хотя, ЧТО Я ГОВОРЮ! Конечно заметят! Не хочу об этом думать, я ещё не в этом возрасте.
А можно не ставить это в днев?
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 12 октября 2011 г. 12:27:33 постоянная ссылка ]
Могла бы хотя бы назвать по другому.:-(­
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 12 октября 2011 г. 12:32:41 постоянная ссылка ]
тт
в) Неа, так же как и любовь.....
эээй! нет нет нет! не хочу амнезисткой быть! Шеда дост.
7. Если ты обо мне ничего не знаешь, то тебя посетила....АМНЕЗИЯ­!!
можно
А можно не ставить это в днев?
не бурчи
Могла бы хотя бы назвать по другому.
Прoкoммeнтировaть
KeOnic 12 октября 2011 г. 12:34:03 постоянная ссылка ]

не бурчи
Не ссортесь.
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 12 октября 2011 г. 12:35:52 постоянная ссылка ]
Я не бурчу, но моно же и 4 точки поставить)
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 12 октября 2011 г. 12:38:25 постоянная ссылка ]
Не ссортесь.
Я не бурчу, но моно же и 4 точки поставить)

Да ну вас! *ушла*
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 12 октября 2011 г. 12:38:44 постоянная ссылка ]
тОт
Прoкoммeнтировaть
KeOnic 12 октября 2011 г. 12:56:29 постоянная ссылка ]
Психи Х)))
Да ну вас! *ушла*
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 12 октября 2011 г. 12:59:56 постоянная ссылка ]
Мы психи, но не сумашедшие)
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 13:18:51 постоянная ссылка ]
А ты знаешь кто это?
Прoкoммeнтировaть
KeOnic 13 октября 2011 г. 13:23:44 постоянная ссылка ]
Не надо информировать)
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 13:24:25 постоянная ссылка ]
А чё так?
Прoкoммeнтировaть
KeOnic 13 октября 2011 г. 13:28:58 постоянная ссылка ]
Ну не знаю....но я когда тёмную фотку увидела, сразу поняла, это Даркев))
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 13:29:33 постоянная ссылка ]
Да и по нику это не трудно понять)))
Прoкoммeнтировaть
Даркев aka Хранитель 13 октября 2011 г. 13:57:41 постоянная ссылка ]
Ух ты. знакомые хВ
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 13:58:08 постоянная ссылка ]
Да, нас тут много знакомых тебе)
Прoкoммeнтировaть
Даркев aka Хранитель 13 октября 2011 г. 13:58:28 постоянная ссылка ]
*_* ура!
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 14:00:45 постоянная ссылка ]
Я лучше промолчу.
Прoкoммeнтировaть
KeOnic 13 октября 2011 г. 14:06:01 постоянная ссылка ]
Нда, трёх кратное Ура))
Прoкoммeнтировaть
Даркев aka Хранитель 13 октября 2011 г. 14:06:25 постоянная ссылка ]
Ураа! Урааа! Ураааа! хDDD
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 14:06:27 постоянная ссылка ]
х)
Прoкoммeнтировaть
KeOnic 13 октября 2011 г. 14:08:35 постоянная ссылка ]
Не думала что все с Беона сюда сбегут Х))
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 14:08:59 постоянная ссылка ]
Ну это ещё не все)
Прoкoммeнтировaть
Даркев aka Хранитель 13 октября 2011 г. 14:09:27 постоянная ссылка ]
Кто "Все"? Пока я видел Киру и Тебя..если кира говорила о тебе Оо
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 14:10:23 постоянная ссылка ]
Мария это Кеит, а Джейд это Стелла.
Прoкoммeнтировaть
KeOnic 13 октября 2011 г. 14:10:30 постоянная ссылка ]
А вдруг))
Кто "Все"? Пока я видел Киру и Тебя..если кира говорила о тебе Оо
Ну здесь много моих знакомых...не только с Беона.
Прoкoммeнтировaть
Даркев aka Хранитель 13 октября 2011 г. 14:18:10 постоянная ссылка ]
Все говорят что они новенькие...какие новенькие это сайт новый х.х
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 14:18:51 постоянная ссылка ]
Я щас не в теме или мне кажется?
Прoкoммeнтировaть
KeOnic 13 октября 2011 г. 14:19:23 постоянная ссылка ]
Меня попросили сюда прийти...поэтому не знаю.
Все говорят что они новенькие...какие новенькие это сайт новый х.х
Прoкoммeнтировaть
Даркев aka Хранитель 13 октября 2011 г. 14:21:47 постоянная ссылка ]
Кажется =="
Я щас не в теме или мне кажется?
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 13 октября 2011 г. 17:24:08 постоянная ссылка ]
Так, а чё в своём дневе я не в теме?
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 17:27:54 постоянная ссылка ]
Ну печатаешь же ты в теме.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 13 октября 2011 г. 17:28:50 постоянная ссылка ]
Ладно. А о чём речь?Х)
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 13 октября 2011 г. 17:29:48 постоянная ссылка ]
Не знаю.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 13 октября 2011 г. 17:30:40 постоянная ссылка ]
Ахаха!
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 08:07:18 постоянная ссылка ]
1.Прохожий
2.Умная, хорошая, добрая, весёлая.
3.Не знаю.
4.-
5.Да.
6.а)Это игра.
б)нет
в)Да.
г)нет.
7.Человек со странностями)
8.нет
9.да
10.да
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 08:09:04 постоянная ссылка ]
На счёт умной я согласна, хотя очёнь редко. А вот на счёт хорошей и доброй не очень.
Умная, хорошая, добрая, весёлая.
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 08:09:56 постоянная ссылка ]
Ну это же моё мнение, и я считаю что она такая.
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 08:10:30 постоянная ссылка ]
Ясно.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 08:56:56 постоянная ссылка ]
а)Это игра.
Анологично)
10.да
И это, к сожалению, тоже.
На счёт умной я согласна, хотя очёнь редко.
А в печень?!
А вот на счёт хорошей и доброй не очень.
А вот тут ты права)
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 08:57:31 постоянная ссылка ]
А в голову?
А в печень?!
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:01:47 постоянная ссылка ]
А дотянешься?)
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:05:19 постоянная ссылка ]
Обязательно.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:07:23 постоянная ссылка ]
Ну ну) Мечтай! Мечтать не вредно)
/М: щас будет "вредно не мечтать"/
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:09:12 постоянная ссылка ]
Нет, ты сама уже всё сказала.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:11:24 постоянная ссылка ]
я подумала)
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:14:23 постоянная ссылка ]
Ну всё равно.
Кошка! Мы выздоровили!
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:20:43 постоянная ссылка ]
Не совсем. Мы ещё не дерёмся)
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:22:50 постоянная ссылка ]
Ага. *подошла зади и накинулась*
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:25:26 постоянная ссылка ]
*повернулась и начала тебя щекотать*
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:27:11 постоянная ссылка ]
Блин ещё одна. Да не боюсь я щекотку!*начала щекотать в ответ*
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:28:26 постоянная ссылка ]
Да да да! Конечно!
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:29:26 постоянная ссылка ]
Хочешь верь, хочешь нет но мя Саша до такого довела что я этого не боюсь.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:31:35 постоянная ссылка ]
Да ну! А помнишь как мы с тобой дрались, когда что то там ты не давала мне напечатать) Или я не давала) не помню уже что)
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:36:52 постоянная ссылка ]
Ну это тогда) А я про щас говорю.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:38:43 постоянная ссылка ]
Ахаха) Мдя.. Ну я мя и диз. Ужос! Чёрти что и сбоку бантик. Даже фон не смогла толком сделать! Потопала менять
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:39:22 постоянная ссылка ]
Да ну, оставь
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:39:58 постоянная ссылка ]
Нет! Не алё! О! Ща лучше найду инете дизик какой нибудь. Ну спокойный конечно же
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:40:44 постоянная ссылка ]
Ага а потом по всюду кровь и т.д. х)
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:40:58 постоянная ссылка ]
Нет
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 09:49:48 постоянная ссылка ]
Вы случайно не ку-ку немного?
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:50:54 постоянная ссылка ]
Нет) Просто мы.... Просто я пошлячка, а она псЫх)
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 09:51:12 постоянная ссылка ]
Я псых но не сумашедшая)
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 09:53:14 постоянная ссылка ]
Оно и видно.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:55:22 постоянная ссылка ]
Ха ха ха!
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 09:55:26 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 09:56:35 постоянная ссылка ]
А можно спросить?
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 10:03:06 постоянная ссылка ]
Конечно!
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 10:03:50 постоянная ссылка ]
Вы тут все не нормальные или есть и адекватные?
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 10:04:57 постоянная ссылка ]
Ну... Я в основном адекватная, но пошлячка)
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 10:05:37 постоянная ссылка ]
Ясно.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 10:06:51 постоянная ссылка ]
А! Мария вообще нормальная!
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 10:07:29 постоянная ссылка ]
Ясно. А ненормальный)
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 10:08:40 постоянная ссылка ]
Ты?
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 10:09:32 постоянная ссылка ]
Да.
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 10:10:05 постоянная ссылка ]
Хах) Мы с тобой похожи)
Прoкoммeнтировaть
Наклз Ехидна 14 октября 2011 г. 10:11:04 постоянная ссылка ]
Очень.
Прoкoммeнтировaть
Кира Реддл 14 октября 2011 г. 10:34:30 постоянная ссылка ]
Сомневаюсь...
Прoкoммeнтировaть
Бесчувственная тварь... 14 октября 2011 г. 10:52:33 постоянная ссылка ]
Не сомневайся)
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Название на меня обиделось и свалило... > ...  12 октября 2011 г. 12:08:02

читай на форуме:
пройди тесты:
кто ты из уивера (для девочек)
Приключения в 8"А"(1)
Incest. Kill the brother. 1
читай в дневниках:
Бред. Нашла. но так близкий к мысля...
1. Посмотри на право,что ты видишь?...

  Copyright © 2001—2018 RYXI
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх